site_logo.gif (113kb)
menu header
  INDEX XENOS

  • Новости
  • Список ролей
  • История
  • Либрариум
  • Мануфакторум
  • Боёвка
  • Экономика
  • Строительство
  • Мультимедиа
  • Контакты
  • Правила по боевым взаимодействиям

    Главное, необходимо помнить, что игра не предполагается исключительно боевой. Даже более того, мастера постараются сделать так, чтобы боевые действия были лишь инструментом в руках правления локаций.

    Общие правила

    Боевые операции предполагают небольшие, чаще всего диверсионные, "кинжальные" (узкоспециализированные) атаки и налеты. Особо больших столкновений не предполагается. Крупные боевые столкновения, а также действия армий будут переводиться в виртуальность, для чего будет введена система виртуальных отрядов и армий. Во время игры каждый игрок может быть как одиночным персонажем, так и отрядом или армией (в двух последних случаях он командует отрядом или армией и подразумевается, что солдаты беспрекословно ему подчиняются).

    Одиночный персонаж - это один человек. Он сражается или действует исходя только из своих личных характеристик. Плюсов и минусов в сражениях не имеет. Отряд (взвод) - это группа солдат в десять человек. Моделируется заспинным знаменем с изображением рода войск их ТТХ. При столкновениях отряда и одиночного персонажа выигрывает всегда отряд. Даже при столкновении космодесантника с отрядом солдат Тирана (так как у последних могут быть гранаты, ракетницы и прочее, за счет чего они и уничтожают одиночку). При столкновении отряда с отрядом бой ведется собственно персонажами по правилам одиночного солдата взвода. Необходимо обратить внимание, что вести отряд может только человек такого же класса, что и солдаты отряда (то есть космодесантников ведет не имперский гвардеец, а именно космодесантник). Исключения составляют персонажи правления локаций (генерал-губернатор, инквизитор, Божественный, Тиран и генерал), так как это могут быть телохранители. Других исключений нет!

    Армия - это группа отрядов (от пяти до десяти), которая представляет очень большую силу. Моделируется флагом в руках полководца с изображением командного отряда и символом принадлежности. При столкновении армии с отрядом или одиночным персонажем всегда выигрывает армия. При столкновении армии с армией бой ведется виртуально (смотри ниже).

    Тактика (взаимодействие одиночных персонажей)


    Система КУ-КД с хитами. Поражаемая зона полная. Поражение конечностей нет. Критических повреждений нет.

    Типы оружия:

  • Слабое оружие - нож, пистолет, штык. Имеет смысл против бездоспешных или в особых случаях (например расстрел трусов комиссаром)
  • Легкое оружие - винтовка, лазган, меч. Оружие для использования против слабо и средне бронированных персонажей.
  • Тяжелое оружие - болтер, плазмаган, снайперская винтовка, энергетические и цепные мечи. Предназначено для сражений с тяжелобронированным противником
  • Орудия техники - пушки дредноутов, костюмов "Кризиса" и танков. Пробивает любую броню и защиту.

    Типы брони:
  • Отсутствие брони - ничего не дает и делает персонажа уязвимым для всего
  • Легкая броня - бронежилет. Спасает носителя от самого слабого оружия.
  • Тяжелая броня - расширяет спектр защиты носителя. Представляет из себя бронежилет, шлем, пластины защиты рук и ног.
  • Броня космодесанта - очень хорошо защищает владельца. Представляет из себя защиту всего тела.
  • Броня техники - носится исключительно техникой. Защищает от всего ручного оружия.

    Таблица КУ - КД
    Нет брони +0 хитовЛегкая броня +1 хитТяжелая броня +2 хитаБроня космодесанта +3 хитаБроня техники
    Слабое оружие10000
    Легкое оружие11100
    Тяжелое оружиеСмерть1110
    Орудия техникиСмертьСмерть111

    Таблица хитов персонажей
    Количество хитовИмпериумТауИничар
    1Чиновники, ассассны, псайкер, священникКаста Земли, Воздуха и ВодыБригадир, целитель, консул-фабрикатор
    2Генерал-губернатор, комиссар, инквизитор, гвардейцы, сороритасРазведчики, Каста ОгняТиран, Бессмертные, генерал, техномаг, солдаты
    3Космодесант, техножрецы, транспорт "Рино"Божественный, круты, транспорт "Скат"БТР
    4-Костюм "Кризиса"Танк
    5Дредноут--

    Повышение в ранге

  • Первый ранг, на который может подняться простой боец присваивается ему непосредственным командиром за те или иные заслуги. Данный ранг позволяет боевому персонажу нанимать виртуальный отряд.
  • Второй ранг присваивается персонажу верховным командование локации и позволяет персонажу нанимать армию из пяти отрядов.
  • Третий ранг присваивается по согласию всех членов правления локации, независимо от их специализации. Позволяет увеличить число отрядов в армии до десяти
    Круты Тау не могут повышаться в ранге. Создатель крутов может вести отряд.
    РангИмпериумТауИничар
    1Сержант (гвардейцы)
    Командир отделения (космодесант)
    Шас'елЛейтенант
    2Лейтенант (гвардейцы)
    Сержант (космодесант)
    Шас'уиКапитан
    3Полковник (гвардейцы)
    Капитан (космодесант)
    Шас'лаБригадный генерал

    Взрывное оружие

    На игре представлено 2-х типов.

  • Взрывпакет. Представляет комплект петард с липучкой и врзывателем, прилепляемый на технику или здание, а также на место предполагаемого пролегания кабелей питания. Снимает 3 хитa.
  • Мины. Представляет из себя яму, в ней надутый воздушный шарик, вся конструкция замаскирована. Снимает 3 хита с техники, пехоту (любую) убивает сразу.

    Операции (взаимодействие отрядов)

    Как говорилось выше - отряд - это группа из десяти бойцов одного качества, сопровождающая и помогающая в битве персонажу по тем или иным причинам (командование, охрана и так далее). Отыгрывается отряд заспинным баннером и дает своему носителю некоторые преимущества, в частности безусловную победу над одиночным персонажем. Также отряд невозможно оглушить, связать, парализовать и так далее.

    При столкновении отрядов каждый носитель имеет 10 хитов, собственное оружие и броню. Вести персонаж может бойцов, только соответствующего ему качества (кроме указанных выше исключений). Каждый снятый в бою хит - это погибший боец. То есть если после битвы у Вас осталось 3 хита, то значит 7 бойцов полегли. Восстановление бойцов в отряде происходит тремя способами.

  • 1. Автоматический. За каждые 15 минут, проведенные в своей локации восстанавливается один боец отряда. Обоснование: выучен и причислен к отряду из резерва.
  • 2. Экономический. Персонаж, не желающий ждать столько времени может купить бойцов для отряда. Обоснование: необходимость срочного пополнения. Тратяться деньги (реквизиция) и готовых бойцов вызывают из резерва (скидывают с орбиты).
  • 3. Правительственный. Персонаж может убедить правление локации в необходимости срочного пополнения его отряда и бойцы десантируются за счет экономики локации

    Стратегия (взаимодействие армий)

    Взаимодействие армий будет проводится по типу небольшой настольной игры. Каждый полководец будет нести с собой доску и фишки, соответствующие отрядам, входящим в состав Армии. Несколько полководцев могут выступить на одной стороне, соеденив свои армии. Подробные правила этой части будут немного позднее.

  • Вверх
    Hosted by uCoz