INDEX XENOS
Новости
Список ролей
История
Либрариум
Мануфакторум
Боёвка
Экономика
Строительство
Мультимедиа
Контакты
|
Правила по боевым взаимодействиям
Главное, необходимо помнить, что игра не предполагается исключительно боевой. Даже более того, мастера постараются сделать так, чтобы боевые действия были лишь инструментом в руках правления локаций.
Общие правила
Боевые операции предполагают небольшие, чаще всего диверсионные, "кинжальные" (узкоспециализированные) атаки и налеты. Особо больших столкновений не предполагается. Крупные боевые столкновения, а также действия армий будут переводиться в виртуальность, для чего будет введена система виртуальных отрядов и армий. Во время игры каждый игрок может быть как одиночным персонажем, так и отрядом или армией (в двух последних случаях он командует отрядом или армией и подразумевается, что солдаты беспрекословно ему подчиняются).
Одиночный персонаж - это один человек. Он сражается или действует исходя только из своих личных характеристик. Плюсов и минусов в сражениях не имеет.
Отряд (взвод) - это группа солдат в десять человек. Моделируется заспинным знаменем с изображением рода войск их ТТХ. При столкновениях отряда и одиночного персонажа выигрывает всегда отряд. Даже при столкновении космодесантника с отрядом солдат Тирана (так как у последних могут быть гранаты, ракетницы и прочее, за счет чего они и уничтожают одиночку). При столкновении отряда с отрядом бой ведется собственно персонажами по правилам одиночного солдата взвода.
Необходимо обратить внимание, что вести отряд может только человек такого же класса, что и солдаты отряда (то есть космодесантников ведет не имперский гвардеец, а именно космодесантник). Исключения составляют персонажи правления локаций (генерал-губернатор, инквизитор, Божественный, Тиран и генерал), так как это могут быть телохранители. Других исключений нет!
Армия - это группа отрядов (от пяти до десяти), которая представляет очень большую силу. Моделируется флагом в руках полководца с изображением командного отряда и символом принадлежности. При столкновении армии с отрядом или одиночным персонажем всегда выигрывает армия. При столкновении армии с армией бой ведется виртуально (смотри ниже).
Тактика (взаимодействие одиночных персонажей)
Система КУ-КД с хитами. Поражаемая зона полная. Поражение конечностей нет. Критических повреждений нет.
Типы оружия:
Слабое оружие - нож, пистолет, штык. Имеет смысл против бездоспешных или в особых случаях (например расстрел трусов комиссаром)
Легкое оружие - винтовка, лазган, меч. Оружие для использования против слабо и средне бронированных персонажей.
Тяжелое оружие - болтер, плазмаган, снайперская винтовка, энергетические и цепные мечи. Предназначено для сражений с тяжелобронированным противником
Орудия техники - пушки дредноутов, костюмов "Кризиса" и танков. Пробивает любую броню и защиту.
Типы брони:
Отсутствие брони - ничего не дает и делает персонажа уязвимым для всего
Легкая броня - бронежилет. Спасает носителя от самого слабого оружия.
Тяжелая броня - расширяет спектр защиты носителя. Представляет из себя бронежилет, шлем, пластины защиты рук и ног.
Броня космодесанта - очень хорошо защищает владельца. Представляет из себя защиту всего тела.
Броня техники - носится исключительно техникой. Защищает от всего ручного оружия.
Таблица КУ - КД
| Нет брони +0 хитов | Легкая броня +1 хит | Тяжелая броня +2 хита | Броня космодесанта +3 хита | Броня техники |
Слабое оружие | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Легкое оружие | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Тяжелое оружие | Смерть | 1 | 1 | 1 | 0 |
Орудия техники | Смерть | Смерть | 1 | 1 | 1 |
Таблица хитов персонажей
Количество хитов | Империум | Тау | Иничар |
1 | Чиновники, ассассны, псайкер, священник | Каста Земли, Воздуха и Воды | Бригадир, целитель, консул-фабрикатор |
2 | Генерал-губернатор, комиссар, инквизитор, гвардейцы, сороритас | Разведчики, Каста Огня | Тиран, Бессмертные, генерал, техномаг, солдаты |
3 | Космодесант, техножрецы, транспорт "Рино" | Божественный, круты, транспорт "Скат" | БТР |
4 | - | Костюм "Кризиса" | Танк |
5 | Дредноут | - | - |
Повышение в ранге
Первый ранг, на который может подняться простой боец присваивается ему непосредственным командиром за те или иные заслуги. Данный ранг позволяет боевому персонажу нанимать виртуальный отряд.
Второй ранг присваивается персонажу верховным командование локации и позволяет персонажу нанимать армию из пяти отрядов.
Третий ранг присваивается по согласию всех членов правления локации, независимо от их специализации. Позволяет увеличить число отрядов в армии до десяти
Круты Тау не могут повышаться в ранге. Создатель крутов может вести отряд.
Ранг | Империум | Тау | Иничар |
1 | Сержант (гвардейцы) Командир отделения (космодесант) | Шас'ел | Лейтенант |
2 | Лейтенант (гвардейцы) Сержант (космодесант) | Шас'уи | Капитан |
3 | Полковник (гвардейцы) Капитан (космодесант) | Шас'ла | Бригадный генерал |
Взрывное оружие
На игре представлено 2-х типов.
Взрывпакет. Представляет комплект петард с липучкой и врзывателем, прилепляемый на технику или здание, а также на место предполагаемого пролегания кабелей питания. Снимает 3 хитa.
Мины. Представляет из себя яму, в ней надутый воздушный шарик, вся конструкция замаскирована. Снимает 3 хита с техники, пехоту (любую) убивает сразу.
Операции (взаимодействие отрядов)
Как говорилось выше - отряд - это группа из десяти бойцов одного качества, сопровождающая и помогающая в битве персонажу по тем или иным причинам (командование, охрана и так далее). Отыгрывается отряд заспинным баннером и дает своему носителю некоторые преимущества, в частности безусловную победу над одиночным персонажем. Также отряд невозможно оглушить, связать, парализовать и так далее.
При столкновении отрядов каждый носитель имеет 10 хитов, собственное оружие и броню. Вести персонаж может бойцов, только соответствующего ему качества (кроме указанных выше исключений).
Каждый снятый в бою хит - это погибший боец. То есть если после битвы у Вас осталось 3 хита, то значит 7 бойцов полегли.
Восстановление бойцов в отряде происходит тремя способами.
1. Автоматический. За каждые 15 минут, проведенные в своей локации восстанавливается один боец отряда. Обоснование: выучен и причислен к отряду из резерва.
2. Экономический. Персонаж, не желающий ждать столько времени может купить бойцов для отряда. Обоснование: необходимость срочного пополнения. Тратяться деньги (реквизиция) и готовых бойцов вызывают из резерва (скидывают с орбиты).
3. Правительственный. Персонаж может убедить правление локации в необходимости срочного пополнения его отряда и бойцы десантируются за счет экономики локации
Стратегия (взаимодействие армий)Взаимодействие армий будет проводится по типу небольшой настольной игры. Каждый полководец будет нести с собой доску и фишки, соответствующие отрядам, входящим в состав Армии. Несколько полководцев могут выступить на одной стороне, соеденив свои армии.
Подробные правила этой части будут немного позднее.
|