site_logo.gif (113kb)
menu header
  INDEX XENOS

  • Новости
  • Список ролей
  • История
  • Либрариум
  • Мануфакторум
  • Боёвка
  • Экономика
  • Строительство
  • Мультимедиа
  • Контакты
  • Предистория Игры

    Год 994.М41. Со времени окончания Ереси Хоруса прошло более десяти тысяч лет. Империум все это время существует без прямого руководства Императора, который заточен в стазисный саркофаг Золотого Трона. Для того, чтобы обеспечить собственную безопасность и избежать повторения Ереси было предпринято много действий, таких как разделение Легионов Космодесанта на Ордена, возведение культа Божественного Императора в ранг официальной религии, создание Священной Инквизиции и так далее. Из восстания Хоруса Империум очень многое понял и создал сложную иерархическую структуру управления десятками тысяч планет так, чтобы никто не мог собрать под своей властью столько сил, чтобы угрожать всему государству. Однако во времена Ереси очень многие знания были потеряны (например технология производства наиболее могущественный титанов) и сейчас за восстановления любого из этих знаний Империум готов вести жестокие и кровопролитные войны.

    Впрочем, войны и так не обходят его стороной. Империю человечества окружают чужие расы, готовые оторвать себе кусок от колосса, едва тот проявит слабость. Это молодая и высокотехнологичная Империя Тау, многочисленные и жестокие орки, скрытные и неуловимые Эльдары, коварные и извращенные Темные Эльдары, бездушные и бессмертные некроны… И конечно же могущественные силы Хаоса. Тех самых сил, существование которых отвергалось в те времена, когда Император был жив и вел свой Священный Крестовый Поход.

    Именно в эти времена и происходит действия игры. Окраина Империума, сектор Скарус, субсектор Ангелус. Если точнее, то даже не окраина Империума, а территория, близлежащая к его границам. Небольшая планета, в имперских регистрах носящая название Иничар VI.

    Эта планета представляет собой один из умирающих миров. Подобно Барбарусу, родине одного из Легионов Хаоса, Иничар VI представляет из себя местность, все низины которой затоплены ядовитым туманом, порождающим нечестивых монстров. Вся знать и аристократия планеты живет выше черты тумана, тогда как простой народ подвергается различным мутациям, изменениям и даже смерти под воздействием этого тумана.

    Иничар VI была колонизирована людьми еще до Темной Эпохи, когда штормы варпа сделали невозможными перемещения на больших расстояниях. По окончанию Темной Эпохи, Император начал Великий Крестовый Поход. Но он не достиг планеты, так как Воитель Хорус восстал против Императора до того, как это произошло. В итоге на долгие 10000 лет Иничар оказался отделен от Империума и божественного света Императора. Более того на планете стали возникать многочисленные культы Хаоса, которые терроризировали местное население.

    Верховный правитель Иничар VI, обладает огромной, хотя и плохо вооруженной армией, которая, однако, мало что может против разрозненных и неуловимых террористов-культистов. Столица Иничара - Аргида - недоступна их набегам, однако шахты и поля частенько разоряются.

    Планета, разоряемая Хаосом - это символ беспорядка и неразберихи. А так же личный вызов Империи Тау. Молодая, но быстро расширяющаяся и набирающая силу Империя Тау приступила к приведению Иничара к Всеобщему Благу. Один из Божественных - Иан'Эль Ши'Орес - собрал экспедиционный корпус, который должен был устранить все элементы дестабильности на планете и так или иначе ввести ее в состав Империи. Поэтому в 375 фракции 994.М41 года (18 мая) первая часть экспедиционного корпуса была высажена недалеко от Аргиды. Первая волна включала представителей Касты Огня (воинов и телохранителей), Касты Воды (торговцев и дипломатов) и Касты Земли (строителей и рабочих). Первые развернули оборону вокруг лагеря и Божественного, вторые начали активное налаживание отношений с Тираном Иничара, а третьи стали подготавливать разворачивание тяжелой промышленности.

    Такая активность вблизи границ Империума естественно не могла пройти незамеченной. Обеспокоенные усилением влияния Тау в этом регионе Высшие Лорды Терры решили организовать освободительную армию Иничара VI. Набранный с планет субсектора Ангелус, полк освобождения Иничара VI, прибыл на орбиту планеты. Генерал-губернатор приказал сходу десантироваться на планету и разворачивать военный лагерь, захватывать территорию и строить промышленные предприятия. Акция освобождения Иничара VI со стороны Империума проходила при поддержке Третьей Роты Ордена Темных Ангелов, возглавляемых Мастером-Капелланом Асмодеем.

    Дипломаты Людей и Тау начинают переговоры, тем временем как милитаристы обоих сторон разворачивают тяжелую промышленность для банального уничтожения конкурентов и силового захвата планеты.

    Единственная ошибка и тех, и других, что при десантировании они не учли характер почвы, не позволяющий приземляться или покидать планету. А единственный космопорт, построенный еще до Темной Эпохи, находится в руках Тирана Иничара, обладателя сильной армии, с которой нельзя не считаться.


    Ситуация на начало игры

    Август 994.М41. Генерал-губернатор сил Империума по мере сил пытается разворачивать тяжелую промышленность для создания мощной армии. Для этого техножрецам нужны ресурсы для укрепления почвы и создания фундамента под модули. Начинаются переговоры с Тираном о торговых правах. Часть же дипломатов, под предводительством инквизитора Ордо Ксенос, в это время пытается мирно разрешить конфликт с Империей Тау.

    Божественный Иан'Эль в свою очередь не желает кровопролития, но отступать от интересов Империи не очень то и намерен. Более развитые в технологическом плане Тау не нуждаются в десантируемых строительных модулях. Представители Касты Земли способны создать промышленные предприятия на месте. Ведь дипломатия дипломатией, а переговоры вести лучше с сильными козырями.

    Правитель ИничараVI оказывается между двух сторон, каждая из которых желает местным лишь "добра". Естественно в своем понимании. Пока еще местная армия еще представляет что-то из себя, но как только Империум и Тау начнут производство техники, то она быстро станет чересчур устаревшей. Безвыходная казалось бы ситуация, но Тиран тоже имеет несколько хороших козырей.

    Ко всему прочему все осложнено так и не решенной проблемой культистов Хаоса, которые нападают на торговые и дипломатические караваны.

    Вверх
    Hosted by uCoz