site_logo.gif (113kb)
menu header
  INDEX XENOS

  • Новости
  • Список ролей
  • История
  • Либрариум
  • Мануфакторум
  • Боёвка
  • Экономика
  • Строительство
  • Мультимедиа
  • Контакты
  • Экономика

    Экономику на игре можно условно разделить на два типа: локальную и глобальную.

    Локальная - это экономика которая ведется персонажем. Ресурс - деньги (реквизиция). Прибыльные статьи - жалование (зарплата), награды за выдающиеся деяния, выполнение особых заданий, мародерство. Расходные статьи - кабак/таверна, улучшение оружия и брони, наим и пополнение виртуальных отрядов. Глобальная экономика - это получение и обработка ресурсов, строительство и тяжелая промышленность.

    Игровое время делится на экономические циклы. Каждый экономический цикл - 2 часа.

    Глобальная экономика.

    Вся деятельность, связанная с глобальной экономикой напрямую, будет осуществляться особыми группами жителей локаций - Адептус Муниторум, Каста Земли, бригадиры. Правление локаций задает общее направление развития или ставить перед ними определенные цели, но непосредственные решения и объемы закупок/расходов принимают они сами. В случае краха - отвечают тоже сами. У иничарцев, например, казнь провалившегося экономиста - обычное дело. Вместо неудачника можно назначить и другого.

    Игровые ресурсы:

  • 1. Металл - основной строительный и конструкционный материал, требуется в огромных количествах, но и выпуск его тоже соответствующий.
  • 2. Бетон - материал требуемый для строительства фундамента и стен зданий. Из-за болотистой почвы десантируемые модули Империума, как и постройки Тау не могут быть спущены с орбиты - их придется возводить на месте.
  • 3. Электроника - Стандартные микрочипы и прочая электронная начинка, требуемая для работы техники и сложных исследований. (Электроника Тау и Империума изначально несовместимы).
  • 4. Химикаты (сложные смеси и растворы, требуемые для производства взрывчатых веществ, а также некоторых сложных исследований и проведения генетических мутаций).
  • 5. Кабели - электропроводка, требуемая для снабжения всех построек энергией.
  • 6. Амуниция - каждого воина необходимо снабдить достаточным количеством боеприпасов для ведения боя (предполагается, что их хватит до самой Победы. Или смерти).
  • 7. Руда - первичный ресурс, из которого можно производить большинство остальных
  • 8. Энергетическое ядро - редкий и дорогой ресурс, требуемый для работы реакторов (как стационарных, так и мобильных). Ядро работает практически вечно, но из-за своей редкости и стоимости может подвергаться различным диверсиям.
  • 9. Энергия - нужна для всего.
  • 10. Реквизиция - виртуальный ресурс, не участвующий в торговле, Реквизиция будет начисляться Тау и Империуму за подвиги и другие важные свершения. Ее можно обменивать на поставки важнейших ресурсов с орбиты.
  • 11. Прометиум - весьма распространенное, но от этого не менее дорогое топливо. Используется для заправки техники.

    На начало игры все шахт и большинство заводов принадлежит Тирану. Значит и снабжение первичными ресурсами у него лучше. Экономическая деятельность делится на шесть направлений: торговля, производство, исследования, строительство, найм войск, конструирование техники.
  • Hosted by uCoz