INDEX XENOS
Новости
Список ролей
История
Либрариум
Мануфакторум
Боёвка
Экономика
Строительство
Мультимедиа
Контакты
|
Экономика
Экономику на игре можно условно разделить на два типа: локальную и глобальную.
Локальная - это экономика которая ведется персонажем. Ресурс - деньги (реквизиция). Прибыльные статьи - жалование (зарплата), награды за выдающиеся деяния, выполнение особых заданий, мародерство. Расходные статьи - кабак/таверна, улучшение оружия и брони, наим и пополнение виртуальных отрядов.
Глобальная экономика - это получение и обработка ресурсов, строительство и тяжелая промышленность.
Игровое время делится на экономические циклы. Каждый экономический цикл - 2 часа.
Глобальная экономика.
Вся деятельность, связанная с глобальной экономикой напрямую, будет осуществляться особыми группами жителей локаций - Адептус Муниторум, Каста Земли, бригадиры. Правление локаций задает общее направление развития или ставить перед ними определенные цели, но непосредственные решения и объемы закупок/расходов принимают они сами. В случае краха - отвечают тоже сами. У иничарцев, например, казнь провалившегося экономиста - обычное дело. Вместо неудачника можно назначить и другого.
Игровые ресурсы:
1. Металл - основной строительный и конструкционный материал, требуется в огромных количествах, но и выпуск его тоже соответствующий.
2. Бетон - материал требуемый для строительства фундамента и стен зданий. Из-за болотистой почвы десантируемые модули Империума, как и постройки Тау не могут быть спущены с орбиты - их придется возводить на месте.
3. Электроника - Стандартные микрочипы и прочая электронная начинка, требуемая для работы техники и сложных исследований. (Электроника Тау и Империума изначально несовместимы).
4. Химикаты (сложные смеси и растворы, требуемые для производства взрывчатых веществ, а также некоторых сложных исследований и проведения генетических мутаций).
5. Кабели - электропроводка, требуемая для снабжения всех построек энергией.
6. Амуниция - каждого воина необходимо снабдить достаточным количеством боеприпасов для ведения боя (предполагается, что их хватит до самой Победы. Или смерти).
7. Руда - первичный ресурс, из которого можно производить большинство остальных
8. Энергетическое ядро - редкий и дорогой ресурс, требуемый для работы реакторов (как стационарных, так и мобильных). Ядро работает практически вечно, но из-за своей редкости и стоимости может подвергаться различным диверсиям.
9. Энергия - нужна для всего.
10. Реквизиция - виртуальный ресурс, не участвующий в торговле, Реквизиция будет начисляться Тау и Империуму за подвиги и другие важные свершения. Ее можно обменивать на поставки важнейших ресурсов с орбиты.
11. Прометиум - весьма распространенное, но от этого не менее дорогое топливо. Используется для заправки техники.
На начало игры все шахт и большинство заводов принадлежит Тирану. Значит и снабжение первичными ресурсами у него лучше.
Экономическая деятельность делится на шесть направлений: торговля, производство, исследования, строительство, найм войск, конструирование техники.
|