site_logo.gif (113kb)
menu header
  INDEX XENOS

  • Новости
  • Список ролей
  • История
  • Либрариум
         –Сёстры Битвы
         –Империя Тау
         –Ордо Ксенос
         »Имп. гвардия
  • Мануфакторум
  • Боёвка
  • Экономика
  • Строительство
  • Мультимедиа
  • Контакты
  • Имперские Гвардейцы

    Имя нам - Легион.
    Крови нашей - Океан.
    Мы не титаны и не герои. Мы солдаты.
    Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку
    Комиссар Яррик - надпись на могиле

    Имперская Гвардия является самой большой и важнейшей частью вооруженных сил Империума. Она разделена на бесчисленные армии, разбросанные по всей галактике. Руководство и пополнение этих сил требует больших сил от Департаменто Муниториума - подразделения Администратума, отвечающего за боеприпасы и поставки. Даже это колоссальная организация не может точно указать общее число войск, так как только потери и пополнения рекрутами насчитывают миллионы людей ежедневно. Такая армия объясняется тем, что противник повсюду, революционно настроенные миры ждут любую возможность для восстания, даже сами командующие Имперской Гвардией иногда неблагонадежны.

    ПОЛКИ

    Имперскую Гвардию набирают из различных миров, со своей культурой, одеждой, уровнем техники и воинскими традициями. Имперская Гвардия даже не пытается утвердить единую униформу и вооружение, вместо этого использует национальные особенности каждого полка, какими бы они не были. Полки носят свою национальную одежду, за исключением единого оружия и экипировки. Например, планета Аттила известна своими кавалеристами, правящими огромными равнинами своего мира. Когда их призывают на службу, они становятся конными полками Кавалеристов. Несмотря на все достижения технологии, существуют миры, где такая тактика оправдана. Их способность быстро передвигаться, невзирая на сложность рельефа, делает их идеальным средством для проникновения за линию фронта и разведывательных операциях перед боевыми порядками.

    Первоначальное расположение после набора полка, он немедленно отправляется на место прохождения службы. По пути следования они проходят дополнительную подготовку, если это необходимо. Некоторые полки из миров-ульев так прекрасно разбираются в вооружении, другим же требуются более интенсивные тренировки. К тому времени, когда корабль подойдет к месту своей дислокации, все войска уже обучены и подготовлены. Полк могут сразу же отправить на передовую, но чаще его размещают на планете пограничной конфликту. Полк могут разместить на освобожденной или захваченной планете в качестве гарнизона.

    Армии Имперской Гвардии обычно принимают участие в определенных войнах и кампаниях, и рекруты вербуются в местах наиболее приближенных к зоне конфликта. Например, в течение краткой, но кровавой войны против Орков на мире Риза , армия была укомплектована жителями миров Катачан, Улани, Барак и Дулма'лин, лежащих в десяти тысяч световых лет от Ризы.

    Расстояние в десять тысяч световых лет можно преодолеть за 10-40 дней при помощи корабля, способного перемещаться в варп-пространстве. Когда корабли выдвигаются на позиции, собираются боеприпасы и войска, время реагирования при такой дистанции - между 30 и 120 днями, обычно около 75 дней. Это стандартное время реагирования для подъема армий Имперской Гвардии, хотя для длительных конфликтов войска могут быть привлечены с еще более дальних планет.

    Именно скорость космического путешествия определяет время действия Имперской Гвардии. Из-за рассеянного флота и разрозненных людских миров такие армии собираются чрезвычайно медленно. Данный процесс также не гарантирует безопасность любого индивидуального мира. К счастью Империум имеет другие силы, которые способны реагировать более быстро, такие как Ордена Космического Десанта. В любом случае, начальные линии защиты планеты – это орбитальные крепости и собственные войска Лорда. Эта защита должна протянуть достаточно долго, чтобы армии Имперской Гвардии смогли быть собраны и транспортированы на позиции.

    ВЕРБОВКА

    Каждый планетарный Лорд вербует, экипирует и содержит собственные силы планетарной обороны. Количество и мощь варьируются от планеты к планете. Силы многомиллиардных населенных миров-ульев, как Некромунда, значительно отличаются от редко населенных лесных миров, подобно Ризе. Однако независимо от размеров и населенности планеты, каждый мир обязан предоставлять 10% своих вооруженных сил для вербовки в Имперскую Гвардию каждый год.

    Армия обычно собирается с множества миров, обычно радиус вербовки составляет не более десяти тысяч световых лет, и ее теоретический размер – десятая часть всех вооруженных сил тех миров. Практически, планетарные Лорды часто призываются обеспечивать большие силы и более часто, особенно при непосредственной угрозе. С другой стороны планета, которая располагается далеко от любой военной зоны, не может быть призвана обеспечивать войсками многие десятилетия.

    Обычно войска из одного мира немедленно соединяются в единый полк Имперской Гвардии. Таким образом, нет установленного типичного размера для полка. Полк может состоять из нескольких сотен человек или же из сотен тысяч, в зависимости от величины армии планетарного Лорда.

    После формирования полка, ему присваивается имя родного мира и номер, к примеру, 9-ый Некромундский, 1-ый Катачанский и так далее. Полки служат до тех пор, пока не будут уничтожены или распущенны, после ликвидации полка его номер присваивается следующему полку, завербованному от их родного мира. Таким образом, воспитывается дух преемственности и боевых традиций, даже, несмотря на то, что последующие полки имеют то же самое название и титул и завербованы в различное время.

    Многие полки Имперской Гвардии набираются в техногенных мирах, где происходят постоянные столкновения между корпорациями. Такие части имеют богатый опыт еще до набора в Гвардию, и считаются лучшим материалом для создания армии. Другой разновидностью можно считать феодальные планеты, где есть уже сложившаяся каста воинов. Этих примитивных солдат обучают владению современным вооружением, но они по-прежнему соблюдают собственные традиции - снимают скальпы, охотятся за черепами и другими трофеями. Точно также они носят боевую раскраску и примитивную экипировку, что вдохновляет войска и запугивает противника.

    СБОР АРМИЙ

    Как только армия набрана, ее первая задача - прибытие на место назначения. Адепты Департаменто Муниториум должны организовать вербовку и транспортировку новых полков и их снабжения. Иногда флоту приходится посетить ближайший мир-кузницу Адептус Механикус для приобретения дополнительного тяжелого вооружения, осадных машин и супертяжелых танков, а так же топливо и общие боеприпасы. Во время путешествия в варпе новые полки продолжают тренировки и проводят многие часы индукции от флотских Комиссаров. Инквизиторы же в свою очередь следят за проявлением у солдат психических отклонений или же одержимости демонами. Экипировка проверяется и передается для Имперского использования, и если какая-либо неисправность найдена, то оно немедленно отправляется для починки и замены. Танки и другие транспорты перекрашиваются в камуфляж для данной кампании. К тому времени, как армия достигает места назначения, она готова к бою. Многие войны милостиво коротки. Кувалда Имперской Гвардии обрушивается на врага с такой силой, что всякое сопротивление может быть сокрушено в течение нескольких дней. Другие войны длятся годами, десятилетиями без какой-либо надежды на отсрочку. Когда война в полном разгаре она поглощает свежие полки Имперской Гвардии со всей галактики. Если не предвидится быстрой победы, Департаменто Муниториум затребует полки в радиусе свыше 10 тысяч световых лет от места конфликта, включая миры в относительно тихих Сегментах Солнечном и Тихом.

    ВОЕННЫЕ ЗОНЫ

    После создания полка, он, скорее всего, никогда не вернется на родную планету. Если полк стал победителем в одной военной зоне, то его немедленно перебросят в другую. Потери уменьшат размер полка через какое-то время. Полки, понесшие потери выше допустимой боевой грани или же потерявшие в бою своих офицеров, интегрируются в другие полки и эффективно включаются в них. Это обычная практика в постоянных венных зонах, так что очень часто полк состоит из остатков других полков, под командованием выжившего полковника.

    Полки, отслужившие более 10 лет, обычно перемещаются из затянувшихся военных зон в армии завоевания. Мало того, что они лучшие отряды, но они также самые старые бойцы, которые сражались за Императора в течение десятилетий или более. Их награда заключается в возможности принять участие в завоевании нового мира. Если кампания успешна, целый полк зарабатывает самую высшую честь, которую Империум может даровать, благодарность Императора и право заселить планету.
    По всему Империуму есть миры, которые были изначально заселены подобным способом. Их население это выносливые потомки победных полков Имперской Гвардии.

    Продолжительные войны ведут к высшим нормам истощения как людей, так и машин, так что полки теряют их отличительный внешний вид, так как их оригинальное оборудование изнашивается и заменяется. Полки, находящиеся в поле в течение десятков лет, имеют малое сходство с подразделениями, которые оставили свои родные планеты. Замененная одежда не соответствует их первоначальным униформам, или может быть адаптирована из других полков. Импровизация для соответствия местным условиям, несомненно, изменяет внешний вид подразделений, особенно если боевая зона радикально отличается в климате или биотипе от родного мира полка.

    ПРИШЕДШИЕ ИЗ МИЛЛИОНА МИРОВ

    Призванные из миллиона населенных миров, составляющих Империум Человека, войска Имперской Гвардии неизмеримы. Даже Лорды Терры не знают точного расположения каждого батальона или полка Имперской Гвардии, поскольку конфликты с врагами Империума дляться уже почти десять тысяч лет. Это - настоящая армия Империума в отличие от отборных ударных сил Космического Десанта или Сестер Битвы.

    Составленный из пота, крови и костей людей, брони тяжелых танков и ведомый железной волей Императора и его Адептов, стальной кулак Имперской Гвардии сокрушает врага в тысячах войн, ведущихся Империумом каждый день.

    Любой мир Империума готов использовать любые силы для защиты планеты от вторжения внешнего врага, для подавления восстаний или бунтов еретиков. Следуя Слову Императора, каждый мир Империума Человека обязан предоставить определенное количество защитников, которые будут защищать миры Империума в составе Имперской Гвардии.

    СИЛА ИМПЕРИУМА

    Только одна вещь заставляет безотказно работать гигантскую военную машину Империума Человека - люди. Миллионы имперских граждан призваны в ряды Имперской Гвардии в качестве рядовых солдат, в состав управления или обслуживания.

    Отряды пехоты Имперской Гвардии часто состоят из самых низших слоев населения имперских миров. Однако, большой численный состав отрядов пехоты, объединенный с мощью бронированных батальонов и отрядов специального назначения, позволяет Имперской Гвардии сохранять нерушимый порядок в Империуме Человека вплоть до сегодняшнего дня и, благословение Императору, этот порядок будет сохраняться веками.

    СОСТАВ И ЭКИПИРОВКА

    Полки Имперской Гвардии включают в себя тысячи отрядов. Чтобы сохранять гибкость управления такими массивными войсками Имперская Гвардия управляется жесткой структурой командования, гарантирующей точное исполнение боевых задач и приказов Императора.

    Эта линия управления продолжается вплоть до уровня командующих отдельными отрядами. В отличие от большинства других армий 41-го тысячелетия, имеющих меняющийся по численности состав отрядов в зависимости от сложности поставленной боевой задачи, отряды пехоты Имперской Гвардии всегда состоят из десяти человек.

    Проблема вооружения и экипировки армии, состоящей из миллионов людей, в Имперской Гвардии решена путем создания стандартного гвардейского комплекта, состоящего из надежного лазерного ружья (лазгана) и слоеного бронежилета .

    Дешевая в производстве и надежная в бою, лазерная винтовка способна создавать огненный заслон с интенсивностью, достаточной для распыления врага за секунды.

    Перспективные стрелки Имперской Гвардии получают возможность обучиться использованию специального вооружения, такого как огнемет или плазменная пушка. В дополнение, отряды пехоты могут быть вооружены тяжелым вооружением - тяжелыми лазерными пушками, предназначенными для подавления бронированных целей, гранатометами и т.п.

    "ПЕРЕКЛИЧКА!"

    Среди миров Империума Человека есть несколько планет, полки которых стали широко известны благодаря своей отличной службе в армиях Империума.

    Бойцы специального назначения Катачана. Рожденные на Мире Смерти, где существует тысяча возможностей погибнуть каждый день, Джунглевые Бойцы прекрасно исполняют боевые задачи, которые ставит перед ними командование Имперской Гвардии, так как часто поле битвы не идет ни в какое сравнение с тяжело проходимыми ядовитыми джунглями их родной планеты.
    Ударные отряды Кадии. Стойкие в своих убеждениях, отважные в бою, Ударные Отряды Кадии занимают планету, расположенную рядом с Глазом Ужаса, где нападения сил Хаоса и отрядов вторжения Эльдаров - явления настолько частое, что стало обыденным.
    Пустынные наездники Талларна. Раскаленные пустыни планеты Талларн служат тем горном, в котором выплавляется стальная выносливость обитателей этой планеты. Воины планеты Талларн получили заслуженное место в рядах Имперской Гвардии, как за свою выносливость, так и за бесстрашие в бою.
    Железная Гвардия Мордии. Темный мир Мордии - место строгих военных режимов и военного положения. Уникальные условия планеты способствуют постоянным гражданским волнениям и прямым восстаниям среди населения. Однако Железная Гвардия Мордии служит оплотом общественного порядка в мире преступлений и хаоса.
    Это - только пример миллионов различных миров, которые снабжают отряды Имперской Гвардии. Можно было бы также упомянуть Ледяных Воинов Валгаллы, способных сохранять ледяное хладнокровие в пылу самого жаркого сражения, или полки Преторианской Гвардии - храбрейших воинов Имперской Гвардии. Независимо от того, с какого мира приходят воины в ряды Имперской Гвардии, все они следуют строжайшей дисциплине, предписанной Императором для Имперской Гвардии.

    Терминология Имперской Гвардии


    Амасек – широко распространенный крепкий алкогольный напиток, дистиллированный из вина.
    Аквила/Знак Аквилы – знак преданности Империуму в виде Имперского Орла, который образуется скрещенными ладонями с соединенными большими пальцами, приложенными к груди.
    Аугметика – кибернетика/бионика, обычно в смысле нательного имплантирования или репарации.
    Кровоток – термин, обозначающий смерть от потери крови прежде, чем была оказана медицинская помощь.
    Тупой – санкционированный сленг псайкеров, обозначающий не телепата.
    Костеголовый – Огрин сержант с хирургически увеличенным интеллектом, который может интерпретировать приказы для его менее продвинутых товарищей. Также используется в качестве термина, обозначающего того, кто слишком буквально исполняет приказы, даже в ущерб подчиненным.
    Поцелуй Катачана – удар в голову.
    Схемная таблица/схемный стол – маленькое, портативное наподобие мольберта устройство для показа тактических гололитических карт и трехмерных моделей ландшафта. Схемный стол – более тяжелая и обычно непереносная версия.
    Шифратор/вычислитель/логический механизм – устройство, уполномоченное Машинным Духом, исполнять комплексные вычисления на поле битвы.
    Запекатель – мелтаган.
    Контрсептик – антисептическая и болеутоляющая жидкость для борьбы с инфекцией.
    Плошка данных – ручное устройство для хранения, передачи информации, изображений и приказов.
    Дет-лента – лента снимаемая для детонации трубчатых зарядов (задержка времени определяется по урезанной длине ленты). Также используется в качестве материала для детонаторов общего назначения.
    Сделать Яррика – брать трофеи убитых врагов.
    Благословение Императора – эвфемизм для милосердного убийства.
    Технопровидец – Техножрец Адептус Механикус, ответственный за Духи Машин транспортного средства полка.
    Пластинчатый слой – листовой материал общего назначения для защиты и ремонта. Крепится внутри стен защитных позиций для предотвращения расщепления материала – смещенного воздействием оружия – вызывающим раны.
    Найденное желание – эвфемизм для полевой казни Комиссаром: "Он был найден желающим на переднюю линию".
    Уродец, Мозг, Магнит разряда – уничижительные термины для санкционированных псайкеров.
    Фузелин – основной химический компонент, используемый в изготовлении стандартных взрывчатых веществ Имперской Гвардии.
    Зеленокожий или Скин - Орк
    Дитя оружия – Белощитник, призывник.
    Палач, Привязь – уничижительные термины для Комиссара.
    Гололитик – трехмерное изображение.
    Учебник для начинающих Имперских Пехотинцев – стандартное текстовое руководство, выпускаемое для каждого Гвардейца, которое содержит надлежащие процедуры обо всем, начиная от маршировки до техники владения штыком. Также включает предписанные молитвы и псалтыри.
    Внутренняя Гвардия – общий термин для обозначения Сил Планетарной Обороны (СПО), или полк Гвардии, исполняющий колониальные обязанности.
    Омолодитель – "омолодительные процессы или омолодительные лекарства". Методы продления молодости и жизни. Обычно очень дорогие и хранимые только для высокопоставленных чиновников или Имперской знати препараты.
    Ламп-пакет – стандартное изделие Гвардии, компактная лампа с внутренним (ограниченным) электропитанием, разработанная так, чтобы держать в руках или крепить на ушко штыка лазгана.
    Остатки – неполный взвод, составленный из остатков взводов, которые понесли потери.
    Лхо-стержень – наркотик, скатанный в компактную трубку и куримый Гвардейцами.
    Длиннолаз – любые модели лазганов, измененных для снайперского использования (как и подразумевает название, они обычно более длинны, чем оружие стандартного образца).
    Магнокуляры – мощное оптическое устройство для увеличения отдаленных объектов.
    Бусинка – небольшая, коротковолновая голосовая система для связи между отрядами на поле боя. Обычно маленький штепсель для ушей с тонким проводом у рта. В основном используется в полках с цивилизованных или индустриальных миров.
    Мультиключ – универсальный ключ.
    Девять-семнадцать – метод окапывания в Имперской Гвардии.
    Обскура – запрещенный наркотик.
    Билет в один конец – присваивается посадке на гравшюте: "дан билет в один конец".
    Пикт – видео передача, эквивалентно воксу для голоса.
    Доска – идиот, также уничижительный термин для Огринов.
    Прометий – общий термин для топлива, но обычно используется при обращении к крайне летучему и воспламеняющемуся гелю, используемому в качестве топлива для различных типов огнеметов. Разработан так, чтобы облеплять цель и быстро испепелять ее, достигая чрезвычайно высоких температур в течение секунд, и даже продолжает гореть под водой.
    Реаниматолог – Оффицио Медице, устройство, включающее множество специализированных устройств, наиболее часто используемых для фибрилляции пациентов, которые перенесли остановку сердца.
    Савлар – вор или наркоман.
    Скоп – общий термин для всевозможных усилителей зрения; может быть телескопическим на длиннолазе или ручным "телескопом", используемом офицерами.
    Крикун-Убийца – Тиранид Карнифекс.
    Скорлупа – панцирная броня.
    Призрак – Тиранид Ликтор.
    Тральщик – портативный минный детектор.
    Император Сохрани – благословение или рефрен обыкновенного солдата.
    Зелень (Катачан) – ландшафт джунглей, джунглевый мир смерти.
    Горелка – огнемет.
    Игрушечные Солдатики, Мальчики Славы – штурмовые солдаты.
    Устранитель угроз – портативное, наплечное противотанковое оружие.
    Трубные заряды – приблизительно длиной в 20 см металлические трубки, наполненные взрывчаткой для разрушительных работ или использовании наподобие гранат.
    Искривленный – имперский сленг для мутантов.
    Вокс-кастер – мощное, обычно в виде наспинного ранца, коммуникационное устройство.
    Офицер связи – член отделения или взвода, обученный использовать вокс-кастер и другие коммуникационные системы. Общий термин для этого направления специализации – "Сигналы".

    Hosted by uCoz
    Вверх
    Hosted by uCoz